Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
|
Микаилова У.1, Казимзаде Э.2Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане (пер. с англ. Е. Шадриной)
2016.
№ 2.
С. 125–145
[содержание номера]
Микаилова Ульвия (Ulviyya Mikayilova) — PhD in Biology, исполнительный директор Центра инноваций в образовании. Адрес: 187, Vidadi str., 24/26, AZ1095, Baku, Azerbaijan. E-mail: umikailova@cie.az Анализируются суждения учителей об эффективности системы профессиональной поддержки в контексте Проекта развития сектора образования, осуществленного в Азербайджане в 2008–2013 гг. Используются данные двух опросов — самооценки учителей и оценки хода реформы учебных программ начальной школы, которые проводились трижды, на разных этапах осуществления реформы. В традиционной системе повышения квалификации учителям отведена роль получателей выгоды от профессиональных программ развития. Однако в последнее десятилетие органы, ответственные за разработку образовательной политики, поощряют учителей к принятию самостоятельных решений в отношении профессионального развития, исходя из индивидуальных потребностей. Участие учителей в проектировании программ профессионального развития повысит эффективность воздействия обучения в рамках таких программ на качество преподавания. Исследователям образования отводится важная роль посредников в диалоге между учителями и руководством системы образования, они могут способствовать формированию эффективного партнерства в рамках образовательного сообщества. |
НовостиВажно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты» В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе» |